25 лет
успешной работы
8 (4922) 52‑22‑07, 52‑22‑15, 52‑21‑06 49‑40‑05, 46‑65‑35, 8‑958‑510‑68‑08 46‑12‑31, 8‑900‑478‑47‑57 г. Владимир, ул. Производственная, 2 г. Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.18 г. Владимир, Промышленный проезд, 32

ММК-ЛМЗ презентовал новинки продукции

В конце июня в Лысьве прошла бизнес-конференция «Группа ММК: лидерство в сегменте проката с покрытиями и фокус на клиента», собравшая более 80 переработчиков плоского проката с покрытиями, поставщиков ЛКМ, представителей отраслевых ассоциаций.

В своем вступительном слове Алексей Кузнецов, генеральный директор ММК-ЛМЗ, отметил, что компания сегодня активно развивает взаимодействие с конечными потребителями плоского оцинкованного и окрашенного проката, проводит встречи со своими клиентами, чтобы получить обратную связь, услышать отзывы и предложения по работке предприятия и старается участь все эти замечания в своей работе.

Алексей Кузнецов представил информацию о том, как в текущих условиях действует предприятие. Он отметил растущую популярность проката с текстурированными полимерными покрытиями (рулонная сталь, используемая в производстве профлиста, (металлочерепицы, фальцевой кровли, кровельных сэндвич-панелей и других кровельных материалов, фасадных кассет, сайдинга, линеарных панелей и др.) и снижение интереса к гладким покрытиям. Это заставило ЛМЗ большее внимание уделить разработке и освоению в производстве новых текстур.

Будет продолжена модернизация мощностей ЛМЗ: на агрегате №3 будут поставлены устройства охлаждения полосы. Здесь же появится система нанесения цифровой печати на металле.

ММК сегодня сформировал эффективные предложения для потребителей. В частности, компания предлагает развитый логистический сервис, широкую продуктовую линейку оцинкованного и проката с полимерным покрытием с двух производственных площадок, цифровой канал сбыта продукции, оперативное размещение и принятие в производство заказов. Для переработчиков ММК предлагает развитие долгосрочных соглашений, совместное планирование производства для своевременного обеспечения прокатом, создание целевых запасов для снижения производственной волатильности.

Григорий Щуров, директор Торгового дома ММК, заявил, что нынешняя ситуация уникальна тем, что если раньше излишний металл российские предприятия могли отправить на экспорт, то сегодня такой возможности нет. Поэтому важно расширять внутренний рынок. Время распределения квот ушло, поэтому надо быть конкурентоспособными и успешно решать вопросы взаимодействия с конечными потребителями, в том числе — с переработчиками.

На сегодня Торговый дом ММК — это 49 складов, расположенных во всех регионах России и в Казахстане. Компания развивает сервисные площадки, в том числе для розничных потребителей.

12 июля компания запустит складскую площадку ТЛЦ Тольятти мощностью единовременного хранения 150 тыс. т. Кроме того, там установлена линия продольно-поперечного роспуска плоского проката.

ММК-ЛМЗ является одним из основных партнеров компании «Металл-Холдинг», а это значит, что в ближайшем будущем новинки продукции завода будут доступны посредством поставки нашим предприятием и для покупателей Владимира.